ГОРНОЕ ДЕЛО

Информационно-аналитический портал для горняков

Устав ООО "Союз маркшейдеров России"

Раздел первый

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общероссийская общественная организация «Союз маркшейдеров России», в дальнейшем именуемая «Организация», является общероссийским общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов, для реализации общих целей, защиты общих интересов и достижения уставных целей.

1.2. Организация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, нормами международного права, касающимися сферы её деятельности, а также настоящим Уставом.

1.3. Наименование Организации:

1.3.1. Полное наименование Организации: Общероссийская общественная организация «Союз маркшейдеров России».

1.3.2. Сокращённое наименование Организации: Союз маркшейдеров России.

1.3.3. Полное наименование Организации на английском языке: Russian Social organization «Russia Union of Surveyors».

1.3.4. Сокращённое наименование Организации на английском языке: Russia Union of Surveyos.

1.4. Организация создана на основе принципов добровольности, равноправия её членов, самоуправления, законности и гласности.

1.5. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, основные и оборотные средства, открывает расчётный и иные счета в банковских учреждениях, имеет печать, бланки, штампы со своим наименованием, эмблему и другие реквизиты, утверждаемые и регистрируемые в установленном законе порядке.

1.6. Организация является общероссийской и осуществляет свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации.

1.7. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации, в дальнейшем именуемого – Центральным Советом, является: Российская Федерация, г. Москва.

Раздел второй

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Организация создается в целях содействия повышению эффективности использования минеральных ресурсов и подземного пространства, охране недр и окружающей среды, безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами на основе внедрения достижений научно-технического прогресса и соблюдения национальных интересов и законодательства о недрах.

2.2. Задачами Организации являются:

- объединение специалистов-маркшейдеров, создание условий для роста профессионального и научного уровня;

- содействие объединению творческих сил специалистов в области маркшейдерии, в целях повышения качества работ при недропользовании;

- содействие развитию законодательства в сфере недропользования и нормативно-методического обеспечения производства маркшейдерских работ;

- содействие развитию профессиональных и творческих связей между горнодобывающими регионами, обмену передовым опытом в области маркшейдерии, информации о практическом опыте и научных достижениях в России и за рубежом;

- развитие рыночных механизмов повышения качества маркшейдерских работ, включая добровольную сертификацию и саморегулирование в сфере производства маркшейдерских работ, маркшейдерский аудит и консалтинг;

- содействие формированию рынка подрядных услуг в области особо сложных маркшейдерских работ;

- содействие совершенствованию подготовки, повышения квалификации и переподготовки маркшейдерских кадров;

- содействие разработке и внедрению новых методов и технических средств ведения маркшейдерских работ;

- разработка научных концепций и содействие научно-техническому прогрессу по рациональному использованию природной среды, комплексному освоению земной поверхности и подземного пространства, полноте выемки полезных ископаемых, снижению потерь и засорения руд, охране недр и природных объектов, земельных, минеральных и других сырьевых ресурсов, охране памятников истории, культуры и архитектуры от вредного влияния горных разработок;

- создание, научных, производственных и общественных организаций для решения задач маркшейдерии при недропользовании;

- содействие обеспечению юридических, экономических и социальных прав членов Организации;

- анализ и мониторинг законодательства в области недропользования, противодействие коррупции и необоснованно установленным административным барьерам;

- организация и проведение выставок, конференций, симпозиумов по вопросам маркшейдерии, геометрии недр и геомеханики;

- осуществление связей Организации с другими творческими обществами и организациями, а также с горными предприятиями, научными и учебными организациями, государственными органами для решения проблем рационального использования и охраны недр, развития исследований, создания новой техники, профессиональной подготовки, научно-технического творчества в области маркшейдерии и геометрии недр;

- осуществление международных связей с национальными союзами и обществами маркшейдеров других стран, Международным обществом по маркшейдерскому делу (ISM), включая внешнеэкономическую деятельность в области маркшейдерии, геометрии недр и геомеханики.

Раздел третий

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. В соответствии с действующим законодательством Организация имеет право:

- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренным законом;

- выступать с инициативами по совершенствованию законодательных и нормативных правовых актов и развитию нормативно-методического обеспечения недропользования и маркшейдерии, по осуществления антикоррупционной экспертизы и иным вопросам, имеющим отношение к реализации уставных целей Организации, вносить предложения в органы государственной власти;

- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях, судах;

- создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, обладающие статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения хозяйственной деятельности для осуществления уставных целей и в пределах установленных действующим законодательством;

- вести организационное сопровождение Системы добровольной сертификации в сфере производства маркшейдерских работ, учреждать саморегулируемые организации;

- оказывать экспертные и информационно-консалтинговые услуги юридическим и физическим лицам;

- от своего имени совершать сделки, иные юридические акты, как в России, так и за рубежом;

- организовывать конференции, семинары и иные форумы с участием представителей горной общественности и органов государственной власти;

- приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах;

- самостоятельно определять порядок, формы организации и оплаты труда штатных работников и привлекаемых специалистов;

- вести хозяйственную деятельность для осуществления уставных целей и в пределах установленных действующим законодательством;

- осуществлять проектные и научные работы, обеспечивать методическое сопровождение сложных видов работ в сфере маркшейдерии;

- учреждать награды (почётные и научные звания, медали и знаки отличия) и иные виды поощрения за личные и коллективные заслуги;

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- вырабатывать и представлять правовую позицию от своего имени по вопросам связанным с уставной деятельностью;

- принимать в России иностранные делегации и частных лиц;

- создавать региональные (местные) отделения, филиалы и (или) представительства в субъектах Российской Федерации, а так же имеет право участвовать в других общественных объединениях.

- осуществлять любую другую деятельность, не запрещенную действующим законодательством и направленную на достижение уставных целей.

3.2. Организация обязана:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;

- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственной реестр юридических лиц;

- представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, на проводимые Организацией мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

- информировать федеральный орган государственной регистрации об объёме получаемых Организацией от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- осуществлять иные обязанности предусмотренные действующим законодательством.

3.3. Организация формирует и развивает Систему добровольной сертификации в сфере производства маркшейдерских работ, а также осуществляет подтверждение соответствия (сертификации) в сфере производства маркшейдерских работ.

3.4. Организация осуществляет деятельность по противодействию возникновению коррупциогенных факторов в области нормотворческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. В соответствии с действующим законодательством Организация осуществляет деятельность в статусе независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность.

3.5. Организация оказывает содействие формированию рынка подрядных услуг в области особо сложных маркшейдерских работ.

3.6. Для решения своих уставных задач организация вправе осуществлять в установленном порядке предпринимательскую деятельность (в том числе внешнеэкономическую), заключать необходимые сделки, создавать региональные организации.

Раздел четвертый

ЧЛЕНЫ СОЮЗА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Членами Организации могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 (восемнадцати) лет – специалисты маркшейдерских служб горнодобывающих и нефтегазодобывающих организаций, организаций, осуществляющих освоение подземного пространства, проектных, научных и экспертных организаций, студенты и учащиеся учебных заведений по специализации «маркшейдерское дело», индивидуальные предприниматели в области маркшейдерии, а также другие граждане, разделяющие цели и задачи Организации, признающие и выполняющие настоящий Устав.

Членами Организации так же могут быть иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации членами Организации так же могут быть юридические лица.

4.2. Физические лица и юридические лица, желающие вступить в члены Организации, подают об этом письменное заявление в Центральный совет. Права и обязанности члена Организации возникают и прекращаются с момента вынесения решения Центрального совета Организации о приеме в члены Организации и об исключении из её членов. Централизовано учет членов в Организации ведется Центральным советом.

4.3. Сбор членских взносов производится в порядке, устанавливаемым Центральным советом.

4.4. Члены Организации имеют право:

- обращаться в руководящие органы Организации с предложениями по вопросам деятельности Организации и отдельных ее подразделений, просить содействия у Организации в случае ущемления гражданских, профессиональных, экономических прав и свобод;

- участвовать в мероприятиях, проводимых Организацией;

- избирать и быть избранными в руководящие и ревизионные органы Организации;

- использовать в своем официальном наименовании приставку «член (или «почётный член») Союза маркшейдеров России»;

- свободно выйти из членов Организации.

4.5. Члены Организации обязаны:

- соблюдать нормы и требования настоящего Устава;

- своевременно оплачивать членские взносы;

- уважать права и законные интересы других членов Организации;

- участвовать в работе Организации;

- выполнять решения руководящего органа Организации, принятые в пределах его компетенции;

- бережно относиться к имуществу Организации;

- содействовать укреплению Организации, её авторитету и значению.

4.6. Член Организации может быть исключен из неё в случае нарушения настоящего Устава, в случае совершения действий, которые повлекли материальный ущерб Организации, в случае нанесения вреда репутации и авторитету Организации.

4.10. Решение об исключении из Организации принимается Центральным советом при открытом голосовании. Решение об исключении считается принятым, если за него проголосовало три четверти членов Центрального совета Организации.

Раздел пятый

РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Руководящими органами Организации являются:

5.1.1. Съезд членов Организации.

5.1.2. Центральный совет Организации.

5.1.3. Центральная ревизионная комиссия Организации.

5.1.4. Советы отделений Организации.

5.2. Высшим руководящим органом Организации является Съезд членов Организации, созываемый Центральным советом не реже одного раза в пять лет. Съезд правомочен при участии в его работе делегатов представляющих более половины региональных отделений Организации.

5.3. Норма представительства, порядок избрания делегатов, сроки проведения, повестка дня Съезда определяются решением Центрального совета Организации.

5.4. Решение о созыве Съезда принимается Центральным советом не позднее, чем за шесть месяцев до начала работы Съезда, и доводится до членов Организации в порядке и в сроки, определенные Центральным советом.

5.5. Внеочередные Съезды созываются Центральным советом по его инициативе или по требованию не менее одной трети региональных отделений Организации. Члены организации делегируются на Съезд региональными отделениями Организации.

5.6. К исключительной компетенции Съезда членов Организации относится:

- утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в Устав Организации с последующей государственной регистрацией в установленном законом порядке;

- определение количественного и персонального состава, избрание сроком на 5 лет и досрочное прекращение полномочий президента, вице-президентов, членов Центрального совета, Центральной ревизионной комиссии Организации и её председателя;

- утверждение отчетов Центрального совета и Центральной ревизионной комиссии Организации;

- принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации.

Съезд членов Организации вправе принять к рассмотрению любой вопрос, относящийся к деятельности Организации.

5.7. Все решения на Съезде членов Организации принимаются простым большинством голосов присутствующих на съезде, кроме решений об утверждении устава, внесения изменений и дополнений в устав, избрание руководящих и ревизионных органов, о реорганизации и ликвидации Организации, которые принимаются квалифицированным большинством 2/3 голосов делегатов – участников Съезда. Заседания Съезда ведутся Президентом, который подписывает протоколы заседаний.

5.8. Постоянно действующим руководящим органом Организации является Центральный совет.

Центральный совет Организации в период между Съездами членов Организации, в соответствии с положениями настоящего Устава, осуществляет права и несёт обязанности юридического лица от имени Организации, осуществляет общее руководство её деятельностью, организует выполнение настоящего Устава, взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в решении уставных задач Организации. Центральный совет ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения постоянно действующего исполнительного органа, его названии и данных о руководителях.

5.9. Количество членов Центрального совета определяется Съездом членов Организации. Центральный совет избирается сроком на 5 лет.

5.10. К компетенции Центрального совета Организации относится:

- руководство деятельностью Организации, обеспечение выполнения решений Съезда членов Организации, созыв очередных и внеочередных Съездов;

- приём и исключение членов Организации;

- определение размера вступительных и членских взносов, порядка их сбора, а также направления и порядка использования вступительных и членских взносов, ведение учета членов Организации;

- открытие и ликвидация региональных (местных) отделений;

- рассмотрение отчетов региональных (местных) отделений Организации, Научно-технического совета Организации, принятие по ним решений;

- решение вопроса об участии в общественных и некоммерческих организациях;

- формирование состава Научно-технического совета Организации и утверждение его председателя;

- утверждение сметы Организации;

- утверждение положений о Центральной ревизионной комиссии и Научно-техническом совете.

5.11. Для организационно-технического обеспечения деятельность Центральный совет избирает простым большинством голосов из своего состава Секретаря.

5.12. Заседания Центрального совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год и правомочны при условии присутствия 2/3 членов Центрального совета. Решения принимаются простым большинством голосов от состава присутствующих членов Центрального совета.

5.13. Возглавляет Центральный совет Президент, который осуществляет общее руководство деятельностью Организации, ведёт заседания Центрального совета и подписывает их протокол.

Президент без доверенности представляет интересы Организации во всех государственных органах, включая судебные и арбитражные, учреждениях, предприятиях и организациях, как в Российской Федерации, так и за рубежом, распоряжается имуществом и денежными средствами, заключает договоры, издает распоряжения, совершает сделки и иные юридические действия с отечественными и зарубежными партнерами, выдает доверенности.

5.14. В пределах своей компетенции Президент выполняет следующие функции:

- распоряжается имуществом Организации в соответствии со сметой Организации и общим порядком и направлениями, определяемыми Центральным советом;

- без доверенности действует от имени Организации, представляет её во всех учреждениях, предприятиях и государственных органах России и за рубежом;

- несёт ответственность за состояние учёта, своевременность и полноту предоставления отчётности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;

- заключает договоры (контракты), выдаёт доверенности, открывает расчётный и другие счета в банках;

- издаёт приказы и распоряжения, обязательные для персонала Организации;

- выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава.

5.15. Полномочия вице-президентов определяет Центральный совет. Один из вице-президентов исполняет обязанности Президента во время его отсутствия.

5.16. Для организации исполнения решений Организации и ведения хозяйственной деятельности Президент назначает исполнительного директора Организации и определяет его полномочия.

5.17. Исполнительный директор действует на основании доверенности, выдаваемой Президентом Организации, осуществляет функции в пределах указанных в доверенности полномочий, обладает правом подписи организационно-распорядительных и финансовых документов.

5.18. Выборы руководящих органов в Организации производятся открытым голосованием.

5.19. Полномочия членов выборных органов Организации могут быть прекращены досрочно за грубое нарушение Устава, систематическое невыполнение решений руководящих органов, за совершение действий, которые повлекли материальный ущерб Организации, в случае нанесения вреда репутации и авторитету Организации.

Раздел шестой

КОНТРОЛЬНО – РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Контрольно-ревизионным органом Организации является Центральная ревизионная комиссия Организации, а также ревизионные комиссии местных отделений Организации, действующие на основании Устава и положений о них, утвержденных Центральным советом Организации. Заседания Центральной ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год и правомочны при условии присутствия 2/3 её членов. Решения принимаются простым большинством голосов от состава присутствующих её членов.

6.2. В функции Центральной ревизионной комиссии входит ежегодная проверка финансово-хозяйственной деятельности Организации.

6.3. Руководство деятельностью Центральной ревизионной комиссии осуществляет Председатель Центральной ревизионной комиссии.

6.4. Председатель и члены Центральной ревизионной комиссии избираются на Съезде членов Организации из числа членов Организации, не входящих в состав Центрального совета или иных органов управления Организации сроком на 5 лет.

6.5. Количественный состав Центральной ревизионной комиссии определяется Съездом членов Организации.

6.6. При осуществлении проверки финансово-хозяйственной деятельности Центральная ревизионная комиссия может привлекать независимые аудиторские организации (аудиторов).

6.7. Фактические расходы, связанные с деятельностью Центральной ревизионной комиссии и вызванные проведением ревизии и работой по её проведению, финансируются за счёт средств Организации.

Раздел седьмой

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

7.1. Структуру Организации составляют региональные отделения Организации, создаваемые по территориальному принципу. Указанные отделения осуществляют свою деятельность на основании настоящего Устава.

7.2. Высшим руководящим органам регионального отделения Организации является Общее собрание его членов, которое собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

7.3. Руководящим органом регионального отделения является Совет отделения.

7.4. Решение о созыве Общего собрания принимается Советом отделения и доводится до членов отделения не позднее, чем за два месяца до начала работы. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению Совета отделения или по требованию не менее чем 1/3 членов отделения.

7.5. Общее собрание правомочно при участии в его работе более половины членов отделения. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов его участников. Общее собрание определяет основные направления деятельности, избирает и досрочно прекращает полномочия членов постоянно действующего руководящего органа – Совета сроком на один год, заслушивает отчеты об их деятельности.

7.6. Решение о создании и ликвидации регионального (местного) отделения принимается Центральным советом Организации.

7.7. Совет регионального (местного) отделения действует от имени отделения, определяет основные направления деятельности отделения, отчитывается о проделанной работе на Общем Собрании. Члены Совета избирают из своего состава сроком на один год Председателя отделения. Решения Совета правомочны при участии в заседании 2/3 его членов и принимаются простым большинством голосов.

7.8. Члены Совета для организации технической подготовки и ведения заседаний Совета отделения, при необходимости, назначают Секретаря.

7.9. Председатель регионального (местного) отделения по должности является Председателем Совета и действуют без доверенности от имени отделений. Председатель Совета осуществляет общее руководство Советом и координирует деятельность его членов.

Раздел восьмой

ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

8.1. Средства Организации формируются из:

- вступительных и ежегодных взносов;

- поступлений от Системы добровольной сертификации в сфере производства маркшейдерских работ;

- добровольных взносов и пожертвований;

- доходов от предпринимательской и внешнеэкономической деятельности;

- поступлений от мероприятий, проводимых Организацией в соответствии с Уставом;

- поступлений от проводимых гражданско-правовых сделок;

- иных поступлений, не запрещенных законам.

8.2. Доходы от предпринимательской деятельности Организации направляются на уставные цели и не подлежат перераспределению между членами Организации.

8.3. Организация, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, может иметь в собственности или арендовать земельные участки, здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, транспорт, имущество культурно-просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Организации.

8.4. В собственности Организации, кроме того, могут находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые Организацией в соответствии с её уставными целями и на условиях, предусмотренных законодательством.

8.5. Члены Организации не сохраняют прав на переданное ими в собственность Организации имущество, в том числе на вступительные и членские взносы.

Собственником имущества является Организация в целом, каждый отдельный член Организации не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего ей. Право распоряжения денежными средствами и имуществом Организации предоставляется Центральному совету Организации. Организация отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое может быть наложено взыскание в соответствии с действующим законодательством.

Члены Организации не отвечают по обязательствам Организации, а Организация не отвечает по обязательствам своих членов.

8.6. Региональные отделения, действуют на основании Устава Организации и обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ним Организацией.

Раздел девятый

УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

9.1. Организация осуществляет бухгалтерский, налоговый, статистический учет и прочие формы отчетности в порядке, и в сроки установленные законодательством Российской Федерации для общественных объединений.

9.2. Годовой финансовый отчет о деятельности Организации составляются не позднее, чем через три месяца после окончания финансового года и представляется Центральному совету Организации, а затем в течение месяца – Центральной ревизионной комиссии Организации.

9.3. Должностные лица Организации несут установленную действующим законодательством ответственность за достоверность содержащихся в годовом отчете сведений.

Раздел десятый

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ

10. Изменения и дополнения в Устав Организации вносятся по предложению Центрального совета, с последующим утверждением на Съезде принимаемыми квалифицированным большинством 2/3 голосов делегатов – участников Съезда и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

Раздел одиннадцатый

ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

11.1. Реорганизация Организации может происходить путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования по решению Съезда, принимаемому квалифицированным большинством 2/3 голосов делегатов – участников Съезда в соответствии с действующим законодательством.

11.2. При реорганизации права и обязанности Организации переходят к её правопреемнику, в установленном законом порядке.

Организация считается реорганизованной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица за исключением случаев реорганизации в форме присоединения. При реорганизации Организации в форме присоединения к ней другого юридического лица Организация считается реорганизованной с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

11.3. Организация ликвидируется решением Съезда, принимаемым квалифицированным большинством в 2/3 голосов делегатов – участников Съезда.

11.4. В случае ликвидации Организации, её имущество и денежные средства, после удовлетворения претензий кредиторов, используются по решению Съезда членов Организации на уставные цели и задачи и не подлежат перераспределению между её членами.

11.5. Организация может быть ликвидирована по решению суда по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.6. При ликвидации Организации, Съезд членов Организации назначает Ликвидационную комиссию, к которой переходят все полномочия по управлению делами Организации.

11.7. При ликвидации Организации документы по работникам передаются в установленном законом порядке на государственное хранение.

11.8. Решение о ликвидации Организации направляется в орган принявший решение о государственной регистрации Организации для исключения её из Единого государственного реестра юридических лиц.

11.9. Организации считается ликвидированной после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.